К чему снится Мухаммад
Его видение во сне - хорошая новость для всех, кто видел его благополучным и приятным исходом, его верой и мирской жизнью (хуснул-акибат). Видеть Посланника во сне сулит счастье, радость, добро, а также трактуется как изменение к лучшему образа жизни. Что ж, если в процессе сна вы увидите что-то неприятное, нежелательное, то это коснутся мирские проблемы. Если Пророк, сас, придет и встанет перед чьим-то домом, то этот дом пострадает от пожара и разрушения. Если вы видите во сне Пророка, сас, какой-то недостаток, например, изменение внешности, то такой сон плохой, значит, у этого человека будут недостатки. Если вы увидите Пророка в хорошем костюме, то положение ислама и его уровень жизни улучшатся. Если вы видите Пророка, видел, идущего, то такой сон толкуется как его просьба встать на путь газавата, и тому, кто видел этот сон, не хватит веры и религии. Если вы увидите Пророка, совершающего хадж, то тот, кто увидит такой сон, отправится в хадж. Если вы видите, как Пророк читает проповедь, тогда превратите эту проповедь в свою Умму. Если вы видите его смотрящим в зеркало, то это предупреждение не выполнять то, что нам доверил Всевышний. Если кто-то во сне видит, что Пророк, сас, одел его или дал ему свой меч или печать, то это означает, что он станет правителем (ему будет дано правило), если он достоин им стать, или он достигнет высокой степени в служении Аллаху, если он достоин этого. Ибн Сирин сказал, что слышал, как Абу Бакар бин аль-Хусейн бин Махран аль-Мукри сказал: «Я купил девушку-рабыню. Я думаю, что она была турецкого происхождения. Раб не знал моего языка, но я его не понимал. "они были рабами, которые переводили мне его речи. Однажды он заснул, а затем, внезапно вскочив на ноги, начал плакать и кричать. Он умолял меня на моем родном языке: «О мой господин! Помогите мне выучить суру Аль-Фатиха! Я подумал про себя:« Смотри, какая вредная женщина. Он знает мой язык, но он не хотел говорить на нем со мной! »Постепенно они собрались вокруг раба-раба моих друзей. Они недоумевали:« Ты знаешь язык своего господина, как ты теперь можешь говорить с ним? »Раб ответил: «Во сне я увидел злого человека. Он куда-то шел. 3 и большая толпа двинулась с ним. Я спрашивал людей о нем. Мне сказали, что это был Муса (вроде Моисея). Затем я увидел другого человека, который выглядел намного лучше, чем первый. Он тоже гулял где-то в окружении людей. На мой вопрос: "Кто это?" подошел к огромным дверям. Они были вратами в рай. Он постучал, и дверь вошла перед ним. Вместе с людьми вокруг него он вошел в эту дверь. Снаружи были только я и две другие женщины. Немного подождав, мы также постучали в дверь. Они открылись. Нам говорят, что войти будет разрешено тому, кто может хорошо читать суру Корана. Обе женщины произнесли слова первой суры Корана и вошли в рай, а я осталась одна. «Она начала просить меня помочь ей выучить суру Аль-Фатиха. С огромным трудом мне удалось научить рабыню читать эту суру. И когда она узнала, она упала замертво на землю.
Ибн Сирин сказал, что Посланник Всевышнего, сас, сказал: «Тот, кто видит меня во сне, должен учитывать, что он видел меня как на самом деле. В конце концов, шайтан не может быть представлен в моем образе». Абу Салама сказал, что Абу Катада слышал, как Посланник Всевышнего сказал: «Тот, кто видел меня во сне, видел истину Аллаха». Абул-Хасан сообщил нам, что Пророк сказал: «Тот, кто увидит меня во сне, никогда не попадет в ад». Абу Бакр Мухаммад бин Ахмад бин Мухаммад аль-Исфахани сказал нам, что Посланник Всевышнего, сас, сказал: «Адский огонь не достигнет никого, кто видит меня во сне». Абу Саид сказал, что Всевышний послал Мухаммада, саса, как проявление милосердия к мирам. Тот, кто видит его в своей жизни и следует за ним, будет благословлен. Также благословится тот, кто увидит это во сне.
Если Пророка, сас, увидит во сне человек, имеющий долг, Всевышний поможет ему избавиться от этого беспокойства. Если он увидит его больным, Всевышний исцелит его. Воин, увидевший во сне Пророка, сас, станет победителем. Если его увидит человек, еще не совершивший хадж, он может совершить паломничество в Дом Аллаха. Если он явится во сне на бесплодной и бесплодной земле, то эта земля станет плодородной; и если там, где царит угнетение, справедливость заменит его; а если он явится во сне в месте, где царит страх, то там будет обеспечен порядок и спокойствие для горожан. И все это произойдет, если они увидят его во сне как есть.
Явление во сне Пророка, истощенного, худого и лишенного некоторых частей тела, означает, что религиозное рвение в той области, где его видели во сне, имеет очень слабое проявление, и ересь распространяется. То же произойдет, если они увидят его во сне, одетого в лохмотья. Когда они увидят, что тайком пьют его кровь из чувства любви к нему, это будет означать, что человек, увидевший такой сон, отдаст свою жизнь в борьбе во имя веры. Сон, когда его кровь пьют на публике, свидетельствует о том, что этот человек двуликий, ложный верующий, причастный к пролитию крови родственников (потомков) Пророка, сас, и способствовал их убийство. Если человек увидит Посланника Всевышнего, сас, больным, он исцелит себя от болезни, и жители этого места отделятся от Пророка, сас, и обретут милость.
Видеть во сне Мухаммеда, сас, верхом на животном, означает посетить его гробницу верхом на лошади. Если они увидят во сне Пророка, идущего пешком, это будет означать экскурсию к его могиле. Если Пророк, сас, появится во сне стоящим, то дела того, кто видит такой сон, и вождя его племени будут в порядке. Явление Пророка, сас, призывающего к молитве во сне на разрушенной земле, означает, что эта территория скоро будет заселена и отстроена заново. Если кто-то видит во сне Пророка, сас, разделяющего с ним трапезу, это означает, что Пророк, сас, заставляет этого человека давать закят.
Когда кто-то видит во сне смерть Пророка, это предвещает смерть одного из его потомков. Явление во сне о погребении Пророка, сас, на какой-то территории будет означать, что там произойдет великое бедствие. Участие во сне на похоронах Посланника Всевышнего, сас, в могилу, указывает на то, что человек, увидевший такой сон, склонен к ереси.
Если кто-нибудь увидит, что он посетил гробницу Мухаммада, он получит огромное богатство. Если кто-то считает себя сыном Пророка, сас, а не его потомком, этот сон свидетельствует об истинности и чистоте его веры. Тот, кто видит себя во сне отцом Пророка, сас, покажет слабость своей веры и убеждений. Появление Пророка, сас, в снах человека относится не только к нему одному, но касается всего сообщества. Сообщается, что Умм аль-Фадл сказала Мухаммаду, сас, следующее: «Во сне я видела, как некоторые части вашего тела были порезаны и положены мне на колени». Он, сас, сказал: «Это хорошо, потому что Фатима родит ребенка, и они поместят его в твое чрево». Действительно, Фатима родила аль-Хусейна ра и поставила его на колени тому, кто видел этот сон. Рассказывают, что женщина обратилась к Посланнику Аллаха, сас, и сказала ему: «Я видела во сне, как будто некоторые части твоего тела были в моем доме». Он, сас, ответил: «Фатима родит мальчика, а ты станешь ее кормилицей». Фактически родился аль-Хусейн, и эта женщина стала главой его семьи.
Сон, в котором Пророк дает сновидцу то, что он любит, из благ мира, еды или питья, означает, что он будет вознагражден добротой в той мере, в какой она была дана ему. Будет несколько последствий сна, в котором Пророк дает плохой по содержанию продукт, например арбуз и тому подобное. В этом случае тот, кто видит такой сон, хоть и будет избавлен от больших неприятностей, но не избежит части страданий и невзгод. Если кто-то видит во сне, что он сохраняет некоторые части тела Пророка, сас, это означает, что сновидец впал в ересь в отношении одного из правовых положений ислама, выполняя его только и не придерживаясь других положений, как противное тому, как это делают все другие мусульмане.
Абул-Хасан Али бин Мухаммад аль-Багдади в присутствии Али бин Абу Талиба, Ра, сказал, что Ибн Абу Тайиб аль-Факир сказал следующее: «В течение десяти лет я был глухим, как и кафедра мечети. Увидев во сне Пророка, сас, я обратился к нему со словами: «О Посланник Аллаха, ты сказал:« Кто бы ни попросил у меня милости, это будет моим ходатайством ». И Он, сас, ответил:« Да » Аллах простит себя, потому что я не говорил так, но я сказал: «Кто бы ни попросил у меня милости Аллаха, это будет моим ходатайством. «Он сказал это, и благодаря его словам -« Да простит тебя Аллах »- моя глухота ушла".
Абдаллах бин аль-Джала сказал: «Я вошел в город Пророка, сас, и я был в большой нужде. Подойдя к могиле Пророка, сас, я поприветствовал его и его сподвижников, сас, и сказал:« О Посланник Аллах! Я бедняк и твой гость. «Тогда я отошел в сторону, заснул у подножия могилы Пророка, сас, и увидел его во сне. Он, сас, подошел ко мне. Я встал и дал мне
фокачча, от которой я откусил. А когда проснулся, то увидел в руках торт ». Абул-Вафа аль-Кари аль-Харауи сказал:« Я видел Избранного во сне в Фергане. Это было в 360 г хиджры. Я читал Книгу рядом с правителем, но сидящие рядом со мной не слушали и продолжали разговор. Я ушел опечаленный, а когда я заснул, я увидел Пророка, sas. Но его внешний вид, казалось, изменился. Пророк сказал мне: «На самом деле читайте слова Корана Аллаха (Он Всемогущий и Великий) среди людей, и они говорят, и они не слушают вас! Теперь, после этого случая, не читайте уже до тех пор, пока Всевышний этого не захочет. ». Я проснулся, и мой язык онемел. Четыре месяца я молчал. Если мне что-то было нужно, я писал об этом на бумажках. И образованные люди пришли ко мне, и они решили, что в конце концов я буду говорить, потому что он сказал: «Пока Аллах пожелает». Четыре месяца спустя я заснул в том же месте и снова увидел Пророка, sas, его лицо сияло от радости, и он обратился ко мне со следующими словами: «Ты раскаялся?» «Да», - ответил я Пророку, поскольку Он сказал: «Кто бы ни раскаялся, Аллах прощает его. Высуньте ему язык». Он провел указательным пальцем по моему языку и сказал: «Если вы читаете Книгу Аллаха перед людьми, перестаньте читать, пока они не начнут слышать божественные слова». Я проснулся. Мой язык, благодаря Аллаху и Его Посланнику, сас, начал двигаться".
Рассказывают, что один богатый человек заболел и однажды ночью увидел во сне Пророка, который, обратившись к богачу, сказал: «Если хочешь излечиться от своей болезни, то не принимай того или другого». Проснувшись, богач послал Суфьяну ас-Саури ра десять тысяч дирхамов и приказал раздать их бедным. Он также попросил раскрыть содержание его сна. Суфьян ас-Саури объяснил это, сказав: «Выражение« ни то, ни то »означает оливки, потому что Всевышний, описывая их в своей Книге, сказал:« Ни с Востока, ни с Запада », и цель ваших денег - помогать бедным ». И богатый человек начал лечить себя с помощью оливок, и Всевышний дал ему лекарство от того факта, что он выполнил приказ Посланника Всевышнего, он знает - и для почитая его появление во сне.
Говорили, что кто-то встретился во сне с Пророком, сасом, и пожаловался ему на его ситуацию. Пророк, сас, ответил: «Идите к Али ибн Исе и скажите ему, чтобы он заплатил вам, что поможет вам улучшить ваше положение». И он спросил Пророка, человека, который видел этот сон: «Как я могу доказать справедливость своего обращения?» Пророк, сас, ответил: «Ты скажешь ему, что видел меня в долине, а сам был на холме. Ты спустился и подошел ко мне, но я сказал тебе вернуться на свое прежнее место». Надо сказать, что Али ибн Иса в то время не работал, поэтому его вернули на прежнюю должность. Когда этот человек проснулся, он пошел к Али ибн Исе, который в то время был министром, и рассказал ему свою историю. Али ибн Иса сказал бедному человеку, что он верит его истории, и приказал дать ему четыреста динаров. «На эти деньги, - добавил он, - я заплачу вам долг». Затем он дал ему еще четыреста динариев, сказав: «Пусть это будет ваш капитал. Когда вы его израсходуете, возвращайтесь ко мне".
Человек, известный как Марадик, из жителей Басры, торговец атласами, сказал: «Однажды я получил партию тика от правителей вилайят аль-Ахвара. Абу Бакр и Омар, Ра. Мои опасения перед ним исчезли не позволяйте мне дать ему достойный отказ. Я был шокирован и лег спать опечаленный человек отругал Абу Бакра и Омара, Р. А. Пророк, сас, сказал: «Приведи мне этого человека». Я привел его. Пророк, сас, он сказал: «Положите его на землю». Я положил его. Затем Пророк, сас, приказал нанести ему удар. Этот поступок показался мне трудным, и я спросил: «О Посланник Аллаха, не будут ли они закалывать его за меня? ? »« Убей его! »- повторил это три раза. И я провел ножом по горлу этого человека и убежал. Проснувшись утром, я решил пойти к нему, чтобы урезонить его и рассказать ему, что Пророк сделал во сне. C. Я послал Ся к нему, но когда я подошел к его дому, я услышал стоны. Мне сказали, что этот человек мертв".
К Ибн Сирину пришел человек, никоим образом не оскверненный в вопросах веры, и сказал с тревогой: «Вчера мне приснился сон, как будто я ступил ногой на лицо Пророка, как Ибн Сирин спросил его:» Вчера вы легли спать в обуви? "Он ответил утвердительно. Затем он сказал:" Снимите обувь. "И когда этот человек снял обувь, он нашел под одной из своих ног дирхем с изображением Мухаммеда, Посланника Всевышнего, sas